20:51 ЖУРНАЛ ДУХ №14 | |
АДВАЙТА РАМЕШ БАЛСЕКАР НАБЛЮДЕНИЕ, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ «Вместо того, чтобы вовлекаться в мыслительный процесс, проще и
действенней сохранять отношение радостного приятия.
Мысль приходит, свидетельствуется и отбрасывается. Свидетельствование не
требует никакого мыслительного процесса.» «Только тот, кто способен видеть собственное лицо без зеркала, может узреть свою истинную природу. Что это за видение? Видеть без зеркала- значит видеть не глазами, видящими предметы, но видеть как ТО, что видит. Это видение изнутри, или озарение самого Сознания, в котором нет никого, кто видит.» «Невозможно намеренно перестать беспокоиться. Пытаясь перестать беспокоиться, ты все сильнее вовлекаешься. Где же решение? Оно очень простое: когда возникает беспокойство, позволь ему возникнуть. Когда оно возникает, а ты просто наблюдаешь, тебя уже не вовлечет глубже.» «Ты задаешь вопросы: «С кем это происходит? Для кого это важно? Кто хочет знать?» Цель самоисследования в том, чтобы ум отказался от самой постановки вопроса, и именно это означает свидетельствование.» «Когда есть лишь свидетельствование без свидетеля, расщепленный ум воссоединяется и становится целостным умом, в котором эго исчезает вместе с недугом волеизъявления. Ум растворяется , и остается наша истинная природа во всем своем изначальном великолепии.» «Когда ум следит за процессом своей работы, всегда есть сравнение и оценка: «Это хорошо, это- плохо, это- такое-то». Это не свидетельствование.»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |